Аутсорсинг функций административного директора

В рамках управленческого контроля компании может быть принято решение об аутсорсинге функций административного директора. Это может быть полезно в случае, если компания не имеет достаточных ресурсов или опыта для эффективного управления своими процессами и ресурсами.

Аутсорсинг административных функций с PRAMOVA может включать в себя следующие задачи:

  • Управление бухгалтерской отчетностью и налоговыми вопросами.
  • Управление кадровыми вопросами и подбор персонала.
  • Управление юридическими вопросами и защитой интересов компании.
  • Управление информационными технологиями и разработкой программного обеспечения.
  • Управление процессами закупок и снабжения.
  • Управление маркетинговыми и рекламными кампаниями.
  • Управление процессом продаж и клиентским обслуживанием.
  • Управление процессом делопроизводства


Аутсорсинг административных функций с PRAMOVA может позволить Вам сосредоточиться на своих основных бизнес-процессах и повысить эффективность использования ресурсов. Кроме того, аутсорсинг может позволить сократить затраты на содержание штата административных работников и улучшить качество предоставляемых услуг благодаря использованию опыта и профессионализма внешних специалистов.

По всем вопросам по аутсорсингу бизнес-процессов просим обращаться:

Управляющий партнер PRAMOVA FINANCE Мария Заскевич
Тел.: + 375 44 727 63 67
E-mail: m.zaskevich@pramova.by

Похожие услуги

Возможно, Вы будете заинтересованы в следующих услугах. Эксперты PRAMOVA профессионально оказажут консалтинговые и юридические услуги в сфере бизнеса.