Комплексное ведение бухгалтерского учета

Комплексный бухгалтерский аутсорсинг представляет собой передачу бухгалтерских функций компании на внешнюю организацию, включая ведение учета, подготовку отчетности и налоговое планирование. Этот процесс направлен на оптимизацию бухгалтерской работы компании и увеличение ее конкурентоспособности. Перед подписанием договора специалисты компании PRAMOVA проводят экспресс-аудит процессов вашей организации, чтобы наиболее эффективно настроить работу бухгалтерии.

Услуги в рамках комплексного бухгалтерского обслуживания

Бухучет — это свод подробных данных о материальном положении компании. В него входят такие процессы, как:

  • ведение непосредственного бухгалтерского и налогового учета;
  • разработка годовых и квартальных отчетов;
  • проверка контрагентов;
  • расчет ставок налогообложения и заработных плат;
  • поиск легальных способов снижения налогов и пр.

Ведение первичных документов и регистров бухгалтерского учета на аутсорсе — это услуги, необходимые далеко не всем. Обычно в удаленном сопровождении нуждаются руководители крупных компаний, частные предприниматели, а также бухгалтеры (для восстановления учета, аудита и решения сложных вопросов).


Сотрудничество с PRAMOVA для ведения бухгалтерии

Каждый руководитель, предприниматель или бухгалтер, обращающийся к экспертам компании «Прамова», может рассчитывать на индивидуальный подход. Мы найдем способ оптимизации работы, сократим затраты, уберем риски и повысим показатели конкурентоспособности организации.


Преимущества комплексного бухгалтерского аутсорсинга:

  • Снижение расходов. Использование бухгалтерского аутсорсинга позволяет уменьшить затраты на содержание бухгалтерского отдела, избавляя компанию от необходимости оплачивать зарплаты, налоги, обучение сотрудников и покупку оборудования.
  • Высокий уровень профессионализма. Специалисты компании PRAMOVA обладают значительным опытом и регулярно обновляют свои знания, отслеживая изменения в законодательстве. Это гарантирует высокое качество предоставляемых бухгалтерских услуг.
  • Оптимизация бухгалтерских процессов. PRAMOVA применяет новейшие технологии и программное обеспечение для автоматизации бухгалтерских задач, что повышает их эффективность и точность. Ведение бухгалтерского учета осуществляется как в ПО PRAMOVA, так и в ПО Заказчика.
  • Уменьшение рисков. PRAMOVA тщательно контролирует соблюдение налогового законодательства, помогая компании избежать штрафов и санкций со стороны налоговых органов. Кроме того, ответственность компании застрахована на сумму 600 000 BYN.
  • Концентрация на основной деятельности. Передавая бухгалтерские функции на аутсорсинг, компания может полностью сосредоточиться на своей основной деятельности и развитии бизнеса.
  • Гибкость. PRAMOVA предлагает адаптируемые услуги, которые можно настроить в соответствии с конкретными потребностями компании.
  • Конфиденциальность. PRAMOVA гарантирует сохранение конфиденциальности финансовой информации компании.
  • Англоязычность. Специалисты компании PRAMOVA свободно владеют английским языком, что позволяет им изучать информацию, общаться и составлять отчеты на английском.
  • В общем, комплексный бухгалтерский аутсорсинг представляет собой выгодное решение для компаний, желающих уменьшить расходы и улучшить качество бухгалтерской работы.

Бухгалтерский учет для ООО и ОАО

Дистанционное ведение бухучета для ООО — это процесс, у которого есть четкий и успевший доказать эффективность регламент. Как правило, спецы предприятия закрывают первичную документацию сами, а затем передают данные сторонним экспертам. Те, в свою очередь, берутся за обработку и систематизацию.


Бухгалтерский учет для ИП

Бухгалтерское ведение ИП производится по шагам одного из трех регламентов.

  • Первый — полноценная работа в рамках стандартного или расширенного пакета для бизнесменов с крупными оборотами, многочисленными поставщиками и приличным списком подрядчиков.
  • Второй — частичная «занятость», когда сторонним спецам делегируется основной объем, без первичной документации.
  • Третий — это консультирование. Компетентная правовая поддержка на любых этапах коммерческой деятельности. Выявление ошибок, устранение сложных проблем и помощь в подготовке специфической документации.

Каждый вариант обладает своими преимуществами, открывая доступ к определенному каталогу услуг. Выбирать между ними нужно внимательно, отталкиваясь от своих предпочтений.



Заключение

Ведение финансовой и составление бухгалтерской отчетности на аутсорсе — это востребованная услуга с многочисленными плюсами. В РБ ее предоставляют, в том числе и специалисты компании PRAMOVA. В целом, комплексный аутсорсинг считается выгодным решением, позволяющим сократить затраты и повысить общее качество любых процессов, связанных с бухгалтерией.

По всем вопросам по аутсорсингу бизнес-процессов просим обращаться:

Похожие услуги

Возможно, Вы будете заинтересованы в следующих услугах. Эксперты PRAMOVA профессионально оказажут консалтинговые и юридические услуги в сфере бизнеса.