Аналитика рынка недвижимости — это комплексный процесс, включающий в себя множество этапов. Он направлен на мониторинг, изучение состояния и создание заведомо верных прогнозов, позволяющих решать, например, инвестиционные задачи.
Чтобы упростить соответствующую работу, эксперты делят объекты на группы и классы в зависимости от их эксплуатационного назначения. Недвижимость бывает:
- жилой — квартиры на «первичке» или «вторичке», а также домовладения;
- офисной — точки размещения организаций с администрацией и персоналом;
- складской — зоны для хранения и выдачи товарно-материальных ценностей;
- гостиничной — локации, предназначенные для временного проживания;
- торговой — точки для осуществления коммерческой деятельности.
Есть и дополнительные подкатегории — раскрывающие, скажем, особенности земельных участков или объектов для инвестирования.