Аудиторская проверка перед ликвидацией

Мы оказываем услуги по независимой оценке деятельности юридических лиц при их ликвидации. В штате PRAMOVA имеются специалисты, имеющие опыт работы в налоговых органах и знакомых со спецификой таких проверок. Аудит при ликвидации заменяет проверку налоговой, таможенных органов и БРУСП «Белгосстрах». Результаты такой оценки являются основанием для представления государственными органами необходимых для ликвидации справок (сведений).

ПЛЮСЫ ОБРАЩЕНИЯ ЛИКВИДИРУЕМОГО СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В PRAMOVA:

  • + ускорение процесса ликвидации юридического лица: аудиторское заключение необходимо представить в регистрирующий орган в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявления о ликвидации;
  • + возможность “заранее разрешить” имеющиеся вопросы в бухгалтерском учете и налогообложении с аудитором (восстановить учет, пересчитать налоги и т.п.) в ходе аудиторской проверки. Если по результатам аудита деятельности ликвидируемого юридического лица будут обнаружены недоплаты по налогам, организация самостоятельно подает уточненные декларации и производит доплату налогов;
  • + возможность комплесного сопровождения процесса ликвидации специалистами PRAMOVA

МИНУСЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ:

  • аудитор, дорожащий своей репутацией, возможно, будет более тщательно осуществлять проверку, чем налоговый орган, у которого ликвидационные процедуры — на потоке;
  • в ИМНС может иметься “специальное досье” на ликвидируемую организацию, о чем аудиторы могут и не знать. Если такой “специфической” информации не будет в аудиторском заключении (у налоговой будет информация, не соответствующая данным, содержащимся в аудиторском заключении!), налоговые органы, таможенные органы и Белгосстрах будут самостоятельно проводить проверку после аудиторов;
  • контролирующие органы проверяют ликвидируемый субъект хозяйствования бесплатно, а аудиторы возмездно: стоимость аудиторских услуг может быть значительна, так как аудиторской проверке будет подлежать весь непроверенный налоговыми органами период деятельности ликвидируемой организации (обычно не более чем за 5 лет предшествующих году проверки);
  • аудиторская проверка не отменяет проверку ФСЗН.

СТРАХОВКА ОТ НАЛОГОВЫХ РИСКОВ

Профессиональная ответственность застрахована на 2 000 000 (два миллиона) рублей. В случае обоснованных претензий страховая организация компенсирует Клиенту сумму пени и штрафов.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТОРСКУЮ ПРОВЕРКУ ПЕРЕД ЛИКВИДАЦИЕЙ

Деловая репутация аудиторской компании может быть одним из критерием принятия аудиторского заключения налоговыми органами и выдачи справки без назначения проверки, в связи с чем к выбору аудиторской компании следует подходить с особенным вниманием.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Стоимость оказания аудиторских услуг определяется исходя из трудозатрат на реализацию индивидуального проекта. Стандартная стоимость чел./дня специалистов аудиторской компании PRAMOVA, оказывающих соответствующие услуги, составляет 400 бел. руб. Итоговая стоимость услуги «ликвидационного» аудита зависит от объёма работ. На цену влияют следующие факторы:

  • виды деятельности организации;
  • период проверки;
  • финансовые показатели;
  • налоговые льготы;
  • состояние учета;
  • количество сотрудников.

Для оценки стоимости «ликвидационного» аудита:

1. Заполните анкету «Расчёт стоимости аудита» (файл Анкета)
2. Отправьте её по электронной почте audit@pramova.by
3. Наши эксперты свяжутся с вами.


ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ:

Управляющий партнер PRAMOVA AUDIT Денис Костян
Тел.: +375 29 676-99-99
E-mail: audit@pramova.by


Похожие услуги

Возможно, Вы будете заинтересованы в следующих услугах. Эксперты PRAMOVA профессионально оказажут консалтинговые и юридические услуги в сфере бизнеса.